Как сообщается в пресс-релизе Heineken, покупка белорусской компании проводится через поглощение ее материнской структуры, зарегистрированной на Кипре и созданной с участием американской инвестиционной группы Detroit Investment Ltd. и Международной финансовой корпорации (IFC).

Сумма сделки не раскрывается. Финансирование сделки будет осуществлено за счет собственных средств Heineken и позволит увеличить прибыль в 2008 году и капитализацию в 2012 году.

По оценке Heineken, белорусский рынок пива ежегодно демонстрирует прирост, исчисляемый двузначными цифрами. Общее потребление пива в Беларуси составляет 4,5 млн гектолитров в год, или 45 литров в год на человека.

Heineken N. V. входит в число крупнейших пивоваренных компаний мира. На 2006 гол Heineken принадлежало 130 пивоварен в более чем 65 странах. Помимо всемирно известных марок Heineken и Amstel, компания выпускает свыше 170 международных и локальных марок пива.